Splatter Image – сверхбыстрая трехмерная визуализация
«Splatter Image» основана на «гауссовском сплэтинге». Эта технология выполняет 3D-композицию в реальном времени на основе изображений, она является первой, которая применяет гауссовский сплэтинг к 3D-композиции из одного изображения. Ниже объясняем как это выглядит
Обычно, при этом методе точки и вокселы проецируются на 2D-изображение. Splatter Image прогнозирует скрытые элементы, такие как колеса или ножки стульев, которых не видно в исходном изображении, и назначает точки соответствующим местам для невидимых частей объекта.
Прогнозирование требует обучения нейросети, например, на автомобильных объектах оно было выполнено за 10 минут и показало отличные результаты в тестах.
Посмотреть и попробовать данную нейросеть можно на Github