AItown: коротко об игре
В апреле группа исследователей из Google и Стэнфорда опубликовала исследовательскую работу «Small ville». GPT-3.5 от OpenAI имитирует жителей в небольшом цифровом городке, основываясь исключительно на подсказках.
У каждого персонажа есть род занятий, личность и отношения с другими персонажами, которые указаны в первоначальном описании. При дальнейших подсказках агенты ИИ начинают наблюдать, планировать и принимать решения.
Эксперимент показал, что персонажи, контролируемые языковой моделью, развивают сложное поведение и социальную жизнь, например, устраивают вечеринки. Это может представлять интерес для разработки игр или социальных исследований.
AItown: языковая модель имитирует социальную жизнь
Команда венчурной компании a16z, которая инвестирует в генеративный искусственный интеллект в играх , воссоздала Small ville как «AI Town» и разместила его с открытым исходным кодом на GitHub. На базе AI Town вы сможете построить свою маленькую ИИ-цивилизацию.
«Стартовый набор» на основе javascript поддерживает глобальные состояния, такие как фиксированные местоположения, действия, здоровье и т. д., а также транзакции между агентами, т. е. виртуальный персонаж может дать другому яблоко, при этом у него самого на одно яблоко меньше. Это важно для связок виртуального мира. Все события фиксируются в отдельном журнале логов.
Команда разработчиков надеется, что другие энтузиасты расширят платформу игры на основе стартового комплекта. В дополнение к языковой модели OpenAI приложение использует Pinecone в качестве векторной базы данных и Convex в качестве игрового движка и базы данных. Пиксельная графика, используемая в игре, была создана с помощью Replication и Fal.ai.
Адаптация, распространение и коммерческое использование разрешены.
Код доступен на Github